ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Хаус-крейзи

Фотографии с вечеринки знакомств иностранных женихов и русских невест

Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Google +1
Метки:

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 3 000 жетонов
Блог ibigdan читают во всём мире. В месяц блог посещает около миллиона читателей, делающих около 10 миллионов просмотров. Изучить аудиторию блога можно в статистике Яндекса. Статистика Google Analytics предоставляется по запросу. Подробнее статистика, виды рекламы в блоге и цены…

Страница 1 из 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
bukazyaka 10 мая, 2012
как на подбор
слов нет, кроме матерных

(Удалённый комментарий)
lega_kot 10 мая, 2012
зато в пиндосии будут жить, а все подруги завидовать))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
shatakh 10 мая, 2012
продались за кока колу или за спрайт там.ну и ну

sensor_ww 10 мая, 2012
Вот лоханулись. Даже я могу обеспечить любую из них колой до конца жизни!

_moss 10 мая, 2012
Ох. Сколько будущих драм закладывается...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
mardjinalist 10 мая, 2012
Бред сивой кобылы...(((
А может девушки собой, ради поддержки родителей, жертвуют..(((

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
mr_quietest 10 мая, 2012
Любовь придумали русские, чтобы денег не платить

murarius 10 мая, 2012
9-я фото еще так себе, но остальные - жесть, конечно.

Edited at 2012-05-10 18:09 (UTC)

burdyugova 11 мая, 2012
Причем не только папики жесть... телки тоже весьма посредственные

locopoco 10 мая, 2012
это Днепропетровск, скорее всего брачное агенство "Натали".

meromneia 10 мая, 2012
По-моему агенство ошиблось группами.

Гериатрическая группа мужчин обрадовалась школьницам, конечно, но где же настоящие ляди?

edelveis8 10 мая, 2012
зато их дети будут жить в самой развитой стране мира :)

vjik72 10 мая, 2012
Похер в какой стране жить если родители нормальные

sherycat 10 мая, 2012
у нас и своих таких "красавцев" хватает, чего сразу там искать...

... (Анонимно) Развернуть
stefan75 10 мая, 2012
4-я снизу Волгоград)))

zaldstein 10 мая, 2012
Конечно, каждому свое, но мне жаль видеть наших красивых девушек с их мужчинами, которые, гм, надеемся, что они всего лишь нефотогеничны...

bre_an 10 мая, 2012
У тебя что-то со зрением.
Где ж они красивые?!?
Уродки, только молодые, в отличие от подтоптаных иноСранцев.

egor35172 10 мая, 2012
О, одна фотка с центральной площади Волгограда.))

tu22m 18 ноября, 2012
А в Афгане и Чечне погибло много парней.

_vitaly 10 мая, 2012
А ведь наверняка будут там жить лучше, чем в России. И лучше, чем большинство здешних комментаторов. Отсюда и завистливые каменты :-)

Нет бы порадоваться за девушек, которые смогли вырваться из мрачного бытия путинской России!..

egor35172 10 мая, 2012
И еще одна из Волгограда.)

daemon34 10 мая, 2012
Площадь павших борцов. Очень символично.

captcha_re 10 мая, 2012
Наших мужичков поснимать - дык еще неизвестно, кто и выиграет, те еще "родные" рожи, если посмотреть соцсети.... Причем возраст не имеет значения, нет.

nitki_igolki 10 мая, 2012
+1.
мужчин мало в быв. СССР. каждый старается выжить как может.
вот за русскими невестами едут, агентства есть типа "русские невесты", но никогда не слышала про агентства "русские женихи".
Спрос рождает предложения.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
bombomet 10 мая, 2012
пацанам не повезло - реально каличных тёлок им подсунули!

(Удалённый комментарий)
fedyarov 10 мая, 2012
На четвертой - русская?

theritaazar 10 мая, 2012
исчо круче это чуркистанские жёняхи!

Катя Тампоньчик



«Народ гуляет. Еще бы — 67 лет назад Сталин отстоял у Гитлера право репрессировать население СССР»

© Павел Дуров



bogach_ra 10 мая, 2012
пиздец блядь нахуй, охуели ...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
shelkovaia 10 мая, 2012
капец.... на 9 мая наблюдала парочку, таджик и русская пухлая девушка (с огромным розовым бантом). мерзость...
А тут девчонки то симпатичные есть, но видимо с мозгами и у них не лады.

edelveis8 10 мая, 2012
муж-американец - средство передвижения.

juliska 10 мая, 2012
Котик-мурлыка, муж работящий - вооот оно счастье! (с)

Счастье оно как мороженое - кому-то ванильное, а кому-то в попу.

edelveis8 10 мая, 2012
муж работящий - это нужно за таджика или китайца :)

Русских??? а может украинских

vitalidrobishev 10 мая, 2012
Насколько я знаю в Москве подобные встречи практиковались в 90-годах.Зато на назалежной,это верно самый сок! Был в прошлом году в Харькове и видел рекламные щиты о знакомствах с иностранцами (организуем встречи в Харькове) а кто видел такие баннеры и рекламу в Москве или Питере

Re: Русских??? а может украинских

ibigdan 10 мая, 2012
шо, батхёрт случился? :)
фото из Волгограда.

eternal_sv 10 мая, 2012
Какие же мужики страшные..... И таким за жвачку продались... А потом бегут от них

edelveis8 10 мая, 2012
почему за жвачку? думаю там бабосов дофига.

если, конечно, америкос не хитрожопый. привезёт её себе в фургон, пендалем на кухню и еще приятелей приведёт :)

Страница 1 из 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
?

Log in