ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Previous Entry В мемориз Поделиться Next Entry
ЖЖ Украина

10 самых приятных звуков для человека

А знаете ли Вы, что секундный звук способен изменить ваше настроение на целый день? Чтобы воспользоваться этим замечательным свойством звуков, нужно знать самые чарующие из них. Об этом мы сегодня вам и расскажем — о 10-ти самых приятных звуков для человеческого уха…

№10. Стук дождя по крыше одноместной палатки

Продолжительность: Долго
Хорошо, что дождь не заканчивается мгновенно и мы можем вдоволь насладиться его постукиванием. Десятое место заслуженно занял лесной отдых на природе.

№9. Хруст снега

Продолжительность: Обычно меньше минуты
Найти не потоптанный и свежий, хрустящий снег в городе достаточно непросто, но когда это удаётся – настаёт время расслабления, особенно хорошее для романтических свиданий. Конечно, лучше прогуливаться по снегу ночью, так можно будет расслышать хруст гораздо лучше. Слегка огорчает тот факт, что зима всего лишь раз в году, но ведь и летом есть, что послушать.

№8. Прибой

Продолжительность: Бесконечно
Повезло тем, кто живёт в городе у моря. Жители таких городов проводят на море очень много времени, и летом и зимой. Шум прибоя длится вечно, и можно было бы и слушать его вечно, если бы позволяло время.

№7. Потрескивание поленьев

Продолжительность: Несколько часов
А ведь можно совместить. Провести вечер у моря, разжечь костер – и тогда можно наслаждаться и прибоем, и звуком потрескивания поленьев. Правда, это только летнее развлечение, но оно оставляет настолько сильные впечатления, что их хватает на весь следующий год.

№6. Журчание ручья

Продолжительность: Бесконечно
В городе поймать удовольствие от звуков журчания ручья тяжело. Возможно, многие городские жители не слышали этот звук никогда, значит для них есть большой повод поехать на отдых куда-нибудь на природу.

№5. Смех

Продолжительность: Несколько секунд
Смех продлевает жизнь, а вместе с этим создаёт радостное, хорошее настроение и не только тому, кто смеётся, а и всем остальным, кто так же наслаждается этим настроением.

№4. Дождь наполняет корыто

Продолжительность: Несколько часов
И снова звук падающего дождя, но на этот раз в другом контексте. В интернете можно встретить много творческих работ, связанных именно с такой ситуацией, что свидетельствует о том, что дождь создаёт романтическое настроение.

№3. Кошачье мурлыканье

Продолжительность: Минуты
Кошки – милые и пушистые создания, это особенно доказывает тот факт, что почти любая девушка хоть бы раз, да будет считать себя кошкой. По результатам опросов, мурлыканье кошек заняло третье место.

№2. Пение птичек поутру

Продолжительность: 10 минут
Один из самых приятных будильников, правда? А если утром, когда ты просыпаешься, рядом с тобой ещё и мурлычет кошечка – это просто райское наслаждение.

№1. Бульканье в горлышке бутылки вина

Продолжительность: 5 секунд
Пей исключительно хорошее вино – так ты вдвойне увеличишь своё наслаждение этим чудесным напитком. Почетное первое место досталось приятному бульканию вина, которое в момент вызывает у нас аппетит и будит желание вкусить этот «божественный нектар».

источник

Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Google +1

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 3 000 tokens
Статистика блога Рейтинги ЖЖ: http://www.livejournal.com/ratings/users/a uthority/ Просмотры ЖЖ: http://www.livejournal.com/ratings/users/h its/ Рейтинги Яндекса: http://blogs.yandex.ru/top/lj/ Статистика Яндекса: http://metrika.yandex.ru/ Статистика Google Analytics предоставляется по…

danmaar May 4th, 2012
Смотря какой и чей смех.

lencowboy May 4th, 2012
Собственный, разумеется

чей смех?

den_pruhin May 4th, 2012
чувака в хоккейной маске на фоне звука бензопилы

rwsmart May 4th, 2012
есть еще один - шелест купюр

sawadee_ua May 4th, 2012
+100500

msalmanov May 4th, 2012
как же ты прав...

alexbigear May 4th, 2012
Я про снег, который хрустит...У нас его до х. много он и сейчас идёт топчи - не хочу! )

bashar May 4th, 2012
Пивко тоже неплохо булькает

ЧЯДНТ?

lapova_murmurka May 4th, 2012
10 и 9 - нет!
6 - бесконечно не получится, такие звуки очень быстро вызывают... определённую рефлекторную реакцию.
5 - точно, смотря какой.
2 - житель мегаполиса писал. Он бы послушал соловьёв ночами напролёт по 2 месяца без перерывов каждое лето...
1 - ну не знаю...

В общем, это какому-то весьма своеобразному человеку причудилось в палатке за бутылкой вина под пение птиц.

pedrillozavr May 4th, 2012
А где же стон партнёра?

setchaty May 4th, 2012
где же стон врага?

vikhrov May 4th, 2012
Заменен на смех )

greyeleyed May 5th, 2012
Мне кажется, смех в данной ситуации - не то, что хочется услышать.

vikhrov May 5th, 2012
Естественно.

Рекомендую LJTiMES

netesov May 4th, 2012
+

setchaty May 4th, 2012
Да уж, жил как то несколько недель в лесу в палатке. Первое время утренние птички радовали, но когда каждый день, в 3 утра начинается этот ор.... хотелось взять и уе....бать

zabavab May 4th, 2012
+1

cvyntar May 4th, 2012
№1 только для алкашей

КМК

krylo_ff May 4th, 2012
№ 10. А почему одноместной? В двухместной, зачастую, гораздо приятнее.
№ 9. Снег ощутимо начинает хрустеть при температуре ниже -15, а наиболее звонкий звук получается при температуре ниже -30. Как-то на романтику перестает тянуть.
№ 6. Недолго. Очень недолго. Очень скоро захочется отойти в соседние кустики.
№ 5. Если ржет какой-то придурок рядом - настроение может рухнуть до уровня мордобоя.
№ 4. То же, что и № 6.
№ 2. Перестрелять этих сволочей надо! Только заснул - а тут над ухом "Тинь-тинь-тинь..."
№ 1. Булькать должно в глотке, бульканье вина в чужом бокале удовольствия не доставляет.

(Deleted comment)
danmaar May 5th, 2012
Да-да, обожаю хруст черепа врага по утрам. Меня хлебом не корми - дай услышать этот хруст.

А про минет - в точку.

nslso May 4th, 2012
Соединим 1 и 4. Вино наполняет корыто.

aleuna_ricchi May 4th, 2012
у каждого - свой набор приятных звуков.
мне нравятся ветряные колокольчики, японская бамбуковая водяная труба, шелест листьев в лесу, гроза, звук летнего луга, бурливый ручей, небольшой водопадик, ночное озеро и далёкий поезд...

elena0709 May 4th, 2012
добавила бы еще, когда обращаются по имени к тебе. Звук твоего имени

daimahtri May 4th, 2012
особенно когда с детства ненавидишь имя, которым назвали.

elena0709 May 4th, 2012
любому человеку приятно, когда его называют по имени. Любое имя можно преподнести, так как человеку нравится, кажде имя имеет множество вариаций

daimahtri May 4th, 2012
Видимо просто вам и вашим знакомым повезло.

elena0709 May 4th, 2012
в таком случае надо менять имя. Это же не проблема вроде бы.

daimahtri May 4th, 2012
ну да)

myandmyself May 4th, 2012
кстати да, я поменяла, а когда называют по имени из прошлого - аж передергивает.

sanya_ch May 4th, 2012
Примите участие в опросе "что нам делать с нашим правительством?"

http://sanya-ch.livejournal.com/670372.html

ve4nijzhid May 4th, 2012
У меня дома живет 4 попугая.
Я не знаю, что такое пункт #2

lianiana May 4th, 2012
Я бы мурлыканье на первое место отнесла )))

а где же скрежет пенопласта и пальца о воздушный шарик?)

regwet May 4th, 2012
Раз уж мы здесь и сейчас - есть сайт naturesoundsfor.me , там на главной флешка.
Там есть шум дождя, грозы, хруст снега (шагов), мурчание кошки вроде было, пение птиц итп.
Можно микшировать.

podolianka May 4th, 2012
//Стук дождя по крыше одноместной палатки

Продолжительность: Долго
Хорошо, что дождь не заканчивается мгновенно и мы можем вдоволь насладиться его постукиванием

лучше двухместную палатку. и приятного партнера рядом, чтоб вдвоем насладиццо

интересно кто провел исследование

albanubus May 4th, 2012
наполняющееся корыто, это... ну не знаю... а вот мерзких крикунов за окном всегда мечтала призаткнуть - особенно когда человек страдает бессонницей, а эти пакости в 3.30 за час до рассвета начинают свое: трилилилилили.... )под крикунами подразумеваю - ПОЮЩИХ ПТИЧЕК ПО УТРУ ( особенно соловьев). с кошками да! но они просто миленькие)))

dve_muchachi May 4th, 2012
звук включающего ноута: тирли- ти-ти. после того, как у тебя не было 7 месяцев инета

nepara_noi May 4th, 2012
вино и смех - неа

raimon71 May 4th, 2012
На первое место я бы поставил шелест купюр, тем более что бульканье бутылки мне по барабану.

o_lis May 5th, 2012
а кого радует дождь по палатке? это ведь означает, что вылезать из нее придется под дождем, собираться и завтрак готовить под дождем, в рюкзак пихать мокрую палатку и топать с места ночевки тоже под дождем. Это, по моему мнению, крайне неудачный звук для начала дня.

Вот, согласен

krajzer May 7th, 2012
Но, если никуда рвать когтей не надо, то сам по себе звук - да, умиротворяет.

а мне еще нравится стук лошадиных копыт и удары камней об асфальт

snyp May 5th, 2012
не сочтите за рекламу, но вот:
www_umopit_ru/Aura_htm

аура леса, дневного и ночного....
практически все эти звуки всегда с вами )))))
подвешивается резидентом в трей...
юзаю уже года два - доволен шо слон ))))

зы
блин, ну почему если линк - то сразу спам?????

alltiptop May 6th, 2012
>Пение птичек поутру

Враньё. Пение неразлучников вызывает раздражение, не сравнимое даже со скрежетом лезвия по стеклу.

в городе у моря.

krajzer May 7th, 2012
Жители таких городов проводят на море очень много времени, и летом и зимой. -
Наоборот!
Они годами не спускаются к берегу а прибой слышат только в сильный шторм )))
Знаю из первых рук )))

You are viewing ibigdan