ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Ня!

Русский язык в котах

Пособие для подрастающих граммар-наци, так сказать :)

(с) userinfodalwen

Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Google +1

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

edelveis8 23 апреля, 2012
с первого раза ни запомнить. пройдусь по калидору, посчитаю ещё раз.

rgtrc 6 января, 2013
ужкс какой :)
Но еще страшней что ведь люди и правда думаю что вы все верно написали :)

chudakatze 23 апреля, 2012
здорово! очень понравилось, иллюстрации забавные.

helga_nissan 23 апреля, 2012
спс, полезно обновить в памяти!!

alek_van 23 апреля, 2012
большое спасибо этому хорошему человеку, за подписью dalwen

gor4itca 23 апреля, 2012
спасибо! подсуну дочке!

dunjaarzt 23 апреля, 2012
Здорово! Спасибо! Отправлю детям (в смыле - внукам), а то русский совсем забудут...

frodofrodo 23 апреля, 2012
Наконец-то кто-то занялся грамотностью! А то кОтострофа какая-то!

cheker71 23 апреля, 2012
Жаль на рисунках не объясняеться про мягкий знак в глаголах, чтобы окончательно обучится.

ligeika 23 апреля, 2012
есть и такой рисунок в этой серии

_smile_ 23 апреля, 2012
очень понятно и хорошо запоминается!

Казусы

zwelik1 4 мая, 2012
Постоянно получаю смс типа: "Мы едИм на юг". Кого же "мы едим"?
Или: "вы пишИте мне, что вы приедете..."(должно быть "пишЕте"). Шедевр - на вопрос, как дела, приходит ответ "ХОРОВО". Вот и думай, какую букву перепутали... Ну, бывают ошибки просто роковые... Не решусь пока их цитировать...

mookboy 23 апреля, 2012
Не разобран момент с "обоями" когда "один мальчик и одна девочка".

С обоями

zwelik1 4 мая, 2012
У Высоцкого, в песне "Ох, где был я вчера, не найти днем с огнем"... - это хорошо припечатано: "Помню, Клавка была, и подруга ее,/Целовался на кухне с ОБОИМИ"...(Поет он так, что слышится "с обо-о-(е/я) -ми"...Действительно, представляется как герой песни вполне мог уже и с ОБОЯМИ в тот момент целоваться.

oval4ick 23 апреля, 2012
а мне очень-очень понравилось!!

medveditsa 23 апреля, 2012
"Пишете - пишите" и "ищете - ищите" не хватает. ОЧЕНЬ. Ни одна сволочь не различает потому что!

daniil_dorsel 23 апреля, 2012
Котики умней школьников.

looklikelife 23 апреля, 2012
немного не поняла 3 картинку снизу. либо я не уловила стеб, либо это не очень правильно. говорят: "который час", а не "сколько времени". Сколько времени меня не было. а про уточнение времени - который час.

ava4ka 23 апреля, 2012
может это не правильно, но я так и мое окружение говорим: сколько сейчас времени

dzemrula 23 апреля, 2012
красИвее не хватает еще...

fgersok 23 апреля, 2012
Великолепные коты. Учу.:)

clouddberry 23 апреля, 2012
Как славно! В сети неимоверное количество народу. не знающего этих простых правил. - ВСЕМ ЧИТАТЬ) А тем. кто знает - наслаждаться!

ща правопесание миняетца

yanatol 23 апреля, 2012
вводится новаяз: савершенно новый язык, каторый ::
1 - не дапускает различий в напесании и праизнашении, а то гаварим адно, а пишим- другое! и ещё и дитей такому безабразию учим!!
2 - более точные вырожения, што хател афтар скозать - то и доносит, языковые средства избыточны, даже и при так называемых "ашипках" - смыслы панятны (но пример - из кантекста)
3 - русо-эфиопское наречие,в катором пушкин - наше всё! атмерает, и похоже - навсегда, паскольку точно выразится в нём - НЕВАЗМОЖНА! на рисунках ваших нада негров эфиопских изображать вместа руских, а то фронцузов эзоброзили, а негров - нет, а язык-то - Пушкена!
4 - словов мало в языке племенном етом, прементивный он весь, до-ментальный что называетца, создан явно до дого как люди думать начали
5 - а правильнюс мне панравилось, это тоже новояз.

Re: ща правопесание миняетца

ava4ka 23 апреля, 2012
даже не смогла дочитать, мозг ломаться начал... ага

n_dank 23 апреля, 2012
надеть одежду
одеть ребёнка

одевать, надевать- действительно часто возникает путаница
так всё-таки лучше запоминается:
надеть одежду
одеть Надежду

fillis 23 апреля, 2012
Прекрасные картинки!!!! Не могу не... )) Автор - молодчина с оч.хорошим чувством юмора!

?

Log in