ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Вау!

Живые граффити из мха

Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Google +1

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

edelveis8 24 февраля, 2012
я думаю надо это запретить.
а то вдруг там вырастет что-нибудь вроде "пуходи"?

ruhonda 24 февраля, 2012
впечатлилась!!!!!!!!!!!

frodofrodo 24 февраля, 2012
а если дерьмом измазать - будет только лучше расти!

kosta_kosta 24 февраля, 2012
Класссс
А что есть влагоудерживающий гель?

kapriznomne 24 февраля, 2012
прикольно.))

alex_rosh 24 февраля, 2012
Хутин Пуй!

panikovsky_m 24 февраля, 2012
А долго ли растет?
А долго ли держится?
Зиму перезимует?

altoliman 24 февраля, 2012
это чё, реально будет работать?

xoma_xoma 24 февраля, 2012
В универмаге на верху я
Граффити сделал я на мху я...
;)

Сергей Башук 24 февраля, 2012
Класс! Пойдём кому нибудь гадить, пускай потом мучается выводит.

chuvak098 24 февраля, 2012
Прикольно!
Жаль только наши зимы не выдержит и замерзнет((

mariyka74 24 февраля, 2012
Почему? Можно взять местный мох))) С весны снова заколосится!

это ш Росия!

andremf 24 февраля, 2012
абдерут в первый же день после всходов)))

Re: это ш Росия!

cocktail_disco 24 февраля, 2012
половину обдерут, половину обоссут

ipotapkin 24 февраля, 2012
Смузззи ммм

Круто!

lesnik_201 24 февраля, 2012
Хотя… грибы в блендер… жалко, как-то.

elliot_minsk 24 февраля, 2012
я вообще ожидала увидеть очередной бред. потому что, как правило, здесь исключительный бред. но нет. картинка в конце порадовала :)

forumuser 24 февраля, 2012
Прикольно :)))

vinka_tinka 24 февраля, 2012
Это прекрасно! И очень правдоподобно для исполнения! Кефир создает кислую среду, на которой мхи и растут. Мха-первоматериала под ногами и не только даже в центре любого города найдется, всмотритесь в щели на мощеных дорожках где-то в затененных местах, или вот на крышах, козырьках подъездов он растет, такие плотные темно-зеленые подушечки. Расти такой мох сможет на любой стороне, но на южной нужно будет очень часто увлажнять, замучаетесь. Спасибо за великолепную идею!

dimitrii80 24 февраля, 2012
для меня это открытие,загорелся вывеску на магазине такую сделать,учитывая что мох можно найти как минимум 3х цветов,вполне реально создавать шикарные красочные композиции,новый вид рекламы/главное чтобы плесень от сырости не появлялась на мху:)

olivenik 24 февраля, 2012
вот только форму надо будет всё время поддерживать, ато расплывётся расти в разные стороны

vinka_tinka 24 февраля, 2012
Плесень - любитель застойного воздуха, на открытом ветру пространстве не развивается

as_best 24 февраля, 2012
это лишайник, ему пофиг до ветра

ms_kononova 24 февраля, 2012
класс! это реально красиво

as_best 24 февраля, 2012
занятно, где бы попробовать?

vados69 24 февраля, 2012
Красиво смотрится, надо попробовать, только непонятно, что такое влагоудерживающий гель?

mariyka74 24 февраля, 2012
погуглите гидрогель)

marlborozippo 24 февраля, 2012
ну всё, ушёл творить и выращивать

?

Log in